четверг, 17 ноября 2011 г.

Обидно.да

Я очень сильно разочаровалась в «подруге. Внутри у меня чувство отвращения, не хочется ее видеть, не хочется с ней разговаривать. Она наверное этого не понимает, не следит за своими поступками и ложью. Когда пытаешься ей на это намекнуть - начинаются шутки- отшутки, которые нереально раздражают. Думаю, как-нибудь высказать ей в лицо все свое отношение, но не с целью ей что-то внушить, заставить обдумать своё поведение и наладить наш "союз"... Хочется навсегда прекратить с ней близкое общение, но не как сука (как она) игнорно-крысным способом, а прямо и с уверенностью, как мужик мужику^^ Ты мне больше не друг... И даже не враг ... Теперь ты как все... Для меня просто так... 
Еще больше не люблю вранье и лицемерие. Огромное уважение тем людям, которые могут не побоясь заявить о моём недостатке, если я нуждаюсь в совете. Истинный друг тот, кто честен и прямо.


Моя главная ошибка в том, что с виду "я слишком много строю из себя". Конечно же не специально. Может у меня черты лица и взгляд такие строгие, не понимаю почему, но большинство людей, с которыми мне приходится знакомиться, настраиваются против меня, либо вообще побаиваются. И улыбаюсь я часто, так что не в улыбке дело. А если её вообще не сводить с лица - все будут думать, что я шизофреник :)

Мне очень сложно найти общий язык с женским полом, но довольно-таки легко с мужским...
И на будущее: если кто-то меня таковой считает - не бойтесь, я белая и пушистая, и даже не кусаюсь, если не разозлить :)
А так я даже очень простая :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий