суббота, 31 декабря 2011 г.

Happy New Year:)



Буду краткой:)
Новый год уже скоро, очень скоро:)
Поздравляю:)
Пусть все ваши заветные желания сбудутся:)
Люблю^^
Бой курантов в Новогоднюю ночь часто похож на звон церковных колоколов: все закрывают глаза, задерживают дыхание и целую минуту просят у Нового года самое — самое заветное... И целую минуту никто не думает о мести, гадостях и никому не желает ничего плохого...
Вот это настоящее ВОЛШЕБСТВО.






пятница, 30 декабря 2011 г.

Behind...

my love is there, behind ... behind my...me.
Я знаю, можно жить без всего... не включая алкогольной, табачной и наркотической зависимостей... Оказывается, не только... 
Зависимость  от определенного человека... Человека, которому ты безразлична, человеку, которого ты любишь...
Если ты зависим от наркотиков, алкоголя, курения, ты найдешь выход, ты купишь то, что тебе будет нужно.
А если ты зависишь от человека?
Если ты не можешь без его голоса, глаз? Без него?
А если он вдобавок живет далеко-далеко?
Это так глупо!
Но если такое случается, не сделать уже ничего...ничего. 
Только забыть, навсегда забыть.Пройдет время, затянутся душевные раны, заживут, не станут болеть... Или на время перестанут напоминать о себе... 
Подсознательно ты будешь искать что то от него в других людях... Манеру говорить, стиль одежды, даже глаза такого же цвета, доводя до абсурда...
Но если ты не можешь забыть человека? Что же делать тогда?
Как "сумеречная" Белла, прыгать со скалы, лишь бы увидеть мимолетную галлюцинацию?Рисковать жизнью, даже не ради самого человека, ради видения, галлюцинации... 
Отвлекаться? Проводить время с друзьями, помогать родителям... А не поможет...
Видишь этого человека в социальной сети... И сердце колотится... Чувствуешь, что не можешь жить без него...
То что ты без него никто?То что где то с ним часть твоей души... Где то далеко...
Это глупо, не правда ли?
И мне бы так казалось, если бы я сама не чувствовала того же... 
К человеку, с которым я была пол года. Когда мы оба друг друга любили, а не когда ссорились на пустом месте, но если учитывать все, все время когда мы были вместе, будет 1 год, 1 месяц и десять дней....
20.11.2010... i love you...

понедельник, 19 декабря 2011 г.

I love you,idiot!

I love you, idiot!
I love you, you not understand?
Or, for you only Dasha then that means?
I understand everything, you just tell me!
You do not say anything!
You do not communicate with me, sorry
I feel bad without you ...........
I love you, Sasha..♥

четверг, 15 декабря 2011 г.

Expensive for me.


Дорогие мне люди, не считая родственников:
Саша. Бывший парень...Я люблю тебя, больше жизни люблю...
Даша. подруга. вроде не бывшая. люблю.
Маша. доча моя любимая*-*
Дима. друг, помогаешь всегда*-*
Женя. лучший друг*-*
Аля. подруга хорошая*-*
Ксюша. лучшая подруга*-*
Варя. брат мой любимый*-*
Лиза. желтая моя*-*
Христя. понимаешь меня, про то что эта идиотка идиотка*-*
Лика.понимаешь, что идиотка идиотка. Спасибо*-*
Настя. дите*-*
Маша. подруга хорошая. Часто вместе с тобой ходим туда, где я ем мороженое:D



My day...)

День быстро слишком прошел:(
Не хотелось этого...Очень:(
Пришла Лера в школу, болела почти две недели. Я думала, что день будет безнадёжно испорчен из за нее. Тем более думала, что Женя опять в школу не придет...
Но Женя зато пришел^^
После уроков мы с ним,  Ксюшей и Миленой гулять пошли, потом сходили в магазин*-*
Косметики накупила)
Конечно, Жене не очень интересно было ходить по магазинам с косметикой, но он выжил:D
Справа на лево: Я, Ксюша, Милена*-*
Фотка старая, почему то выложить захотелось:)

Новая фоткаа*-*
Спасибо Жене*-*

среда, 14 декабря 2011 г.

My favourite brother^_^

Брат, я люблю тебя*-*
Ты вообще самый мой любимый брат*-*
Слов много не надо, я тебя люблю, ты мне дорога оченамана:D
люблюлюблюлюблю:D
Братишааа*-*

My yellow girl:D

Желтая моя, я помню как мы с тобой познакомились:D
Ахаха "Подруга розовой" мой личный пропуск в Ваш мир , дэвушка:D
В общем я жесть как тебя люблю*-*
Хорошо мне с тобой, нах:)
И материться я буду, прости:)
Я неисправима*-*
I love you♥

Don't die,dear.

Машкин, не умирай, ты мне нужна*-*
Люблю тебя*-*
Не грусти*-*



Красивая*-*


Милаяяя*-*
Фотка яркая, солнечная*-*
Смешные*-*
И чтоб всегда улыбалась так!*-*

Серьёзная такая*-*

Continuation of the day;)

Не знала себе применения я только в школе;)
Потом на мое спасение ко мне в гости пошла моя подруга Ксюша*-*
Пошли с ней в магазин*-*


Браслетик*-*
Колечки*-*

Сережки*-*
Пришла вечером домой, не знала что делать, легла на кровать, грустила- грустила и БАЦ! Братишка прибежал, закричал, прыгнул на кровать:) 
Мучал меня:) Фотки есть:


Terrible day!;(

Ужасный день был!:(
Медвееедееев, что ты заболееел, ааа? 
В школе без тебя делать нечего:(.. Тем более от своей "несчастной любви" я могла оторваться только с тобой...)
Ты нужен мнееее, выздоравливай*-*
Вот такие вот мы;D
 Саша, я люблю тебя.Так как Жени не было, я не знала, куда себя деть..:(
Весь день о тебе думала:( Скучаю.
I love you♥

вторник, 13 декабря 2011 г.

I love youuu.

Дима, я люблю тебя.
И мне без разницы, что ты меня не любишь!
И ты, и Саша одинаково ко мне относитесь...
Но... что случилось?
Ты ведь всегда мне так помогал, поддерживал после того как Саша бросил..
Что сейчас случилось?..
Просто запомни что я люблю тебя.


воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Love you, daughter.

Маша, я люблю тебя:*
Доча:*
Маш, я тебя очень люблю:*
Ты мне все время помогала)
Я, конечно, не знаю, за что ты так его не любишь, но все же)
И мне никогда тебя не понять:)
Но это круто)
Мы с тобой ебанутые, всегда не знаем, а чем говорим)
Еще мне не понять, как ты этого чувака любишь;)
За это я тебя и люблю, наверное:)
Ты меня вывела из грандиозной депрессии, спасибо:)
Я люблю тебя:*



Thank you, deaar..

Дааашеенькааааа, ты так мне помогаааеееешь.
Я тебя давно знаю.
Я вообще тебя обожала, особенно пока ты Дашу эту не узнала.
Сейчас я тоже тебя обожаю. Только мы вообще не общаемся.
Мне вообще до смерти обидно что теперь и ты, и Саша променяли меня на Дашу.
Но я вас все равно люблю.
Даш, ты поддерживала меня, когда мне было безумно плохо ,я смерти хотела.
Ты рядом была, я помню.
Ценю я это.
Когда я с Сашей была, так хорошо было. Мы общались, переписывались долго.
Сейчас этого ничего нет, и мне жаль, до смерти жаль.
Сейчас мы друг другу никто... так же как я Саше.
Я охуеть сколько людей потеряла. и тебя, и его, и Женю, например.
Сейчас нет никого, кто мог бы меня поддержать, а раньше ты была.
Я так хочу вернуть все назад. Как было тогда...
Ты реально мне дорога...
Я все наизусть помню, все наши разговоры, все.
Когда я говорила что он меня не любит, ты говорила, что любит, и мне сразу так хорошо становилось. Ненадолго, конечно.
Просто я не верила в это...
Но твои слова реально помогали, веселили.)
Я всегда буду любить тебя.


I'm sorry...

Женя, прости...
Знаю, я дохера всего тебе наговорила, прости.
Я прекрасно знаю, мои извинения тебе не нужны...
Но я реально виновата
Прости, Жень
Просто не надо на него гнать, я же люблю его....
Жень, ты мне нужен как друг, очень.
Не обижайся. я знаю что пиздец как тебя обидела, я не отрицаю.
Но и ты тоже...
Пожалуйста, прости...
Ты ведь реально мне всегда помогал...!
Ты мне нужен
Но ты сам сказал, что меня ненавидишь....хорошо, я не буду лезть в твою жизнь.
Надеюсь, ты простишь меня.
Просто знай.


Я люблю тебя, Женя.

пятница, 9 декабря 2011 г.

My life...my problems...

Картинка 7 из 4318



Утро. Будильник. Школа. Дом. Интернет. Домашка... Бесит..>_<


Зато есть пиздатые люди, которых я очень люблю, которые всегда мне помогают.. Спасибо им.
Дима. люблю тебя, очень. Ты всегда мне помогал, всегда. когда надо было. люблю тебя. я все время по тебе скучаю... 
Ксюша. подруга моя любимая:* я люблю тебя очень, ты не даешь мне грустить. но иногда реально хочется подумать и побыть одной, я этого с тобой не могу.. Спасибо за это, если бы я думала и была одна, плакала бы все время.
Женя. самый лучший друг. с тобой тоже не погрустишь. ты как солнышко*-* могу больше сказать, но займет страницу))
Вторая Ксюша. люблю тебя как подругу, реально. ты иногда достаешь тем, что прилипаешь ко мне, но без тебя реально плохо... Только ты дружишь с этой шлюхой Лерой, бесит она меня. 
Самые любимые:)

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Ничего,никак,совсем.

Давно тут не писала;)
В школу не хожу, почти ни с кем не общаюсь, так что никаких новостей, ничего нового и интересного...
I'm sorry.
Как только что то будет-напишу

четверг, 17 ноября 2011 г.

Look,it's me...



258867or530jtlfu (188x36, 2Kb)


В очередном сообщении хочу рассказать вам о себе. А точнее о своих положительных и отрицательных Я.
Начну с плохого. Мои минусы:
1. Просыпаюсь утром, я всегда лежу до последнего, переставляю будильник на 15 минут позже, потом на 10,  на 5  и т.д.. В итоге в школу прихожу заспанная, коряво накрашенная да еще и опоздаю :(

2. Мне очень сложно найти общий язык с женским полом, даже в интернете, не говоря уже о реале. У меня мало подруг, одни друзья.

3. Постоянная переменчивость в настроении. При чём плохое настроение очень долго переходит в хорошее, а вот хорошее очень легко испортить плохим и потом ничем его не восстановить :((

4.Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ КУШАТЬ НА НОЧЬ!!!!!!!!!!!!

5.Я слишком быстро привязываюсь к человеку...Он хоп, и меня забыл, а я страдаю месяц минимум..:((

6.Истеричка я немножно..

7.Я очень стеснитльнаяя..

8.Я себя не люблю.Совсем.Зато я не эгоистка(что само собой создает плюс;))

                                          Ну а теперь о приятных мелочах. И так, мои плюсы:
1. Я ответственная. Если кому-то что-то обещаю, то всегда это выполняю. Глаз ночью не сомкну, если это не сделаю:)

2. Я слишком честная. Иногда это оборачивается против меня.

3. Открытая. У меня ни от кого нет секретов, я открыта для всех. На первый взгляд я наоборот могу показаться закрытой, но это всего лишь стереотип. Иногда это плохо - люблю потрепаться про себя и свою жизнь, например сейчас :)

4. Разносторонняя :) Интересуюсь почти всем понемножку, могу поговорить почти на любую тему :)

5.Простая. Никогда из себя никого не строю, никогда ничем / никем не брезгаю.

6.Верная. Да, я очень верная, хоть тщательно пытаюсь это скрыть^^
                                          
Странно, минусы я вспомнила сама, а с плюсами сложнее, пришлось спрашивать у друзей.Эх, не люблю я себя, совсем не люблю...:(
Пичальбеда.
                                                                                                       66431916_1289409393_877930iy5bchgo1e (50x50, 0Kb)

Обидно.да

Я очень сильно разочаровалась в «подруге. Внутри у меня чувство отвращения, не хочется ее видеть, не хочется с ней разговаривать. Она наверное этого не понимает, не следит за своими поступками и ложью. Когда пытаешься ей на это намекнуть - начинаются шутки- отшутки, которые нереально раздражают. Думаю, как-нибудь высказать ей в лицо все свое отношение, но не с целью ей что-то внушить, заставить обдумать своё поведение и наладить наш "союз"... Хочется навсегда прекратить с ней близкое общение, но не как сука (как она) игнорно-крысным способом, а прямо и с уверенностью, как мужик мужику^^ Ты мне больше не друг... И даже не враг ... Теперь ты как все... Для меня просто так... 
Еще больше не люблю вранье и лицемерие. Огромное уважение тем людям, которые могут не побоясь заявить о моём недостатке, если я нуждаюсь в совете. Истинный друг тот, кто честен и прямо.


Моя главная ошибка в том, что с виду "я слишком много строю из себя". Конечно же не специально. Может у меня черты лица и взгляд такие строгие, не понимаю почему, но большинство людей, с которыми мне приходится знакомиться, настраиваются против меня, либо вообще побаиваются. И улыбаюсь я часто, так что не в улыбке дело. А если её вообще не сводить с лица - все будут думать, что я шизофреник :)

Мне очень сложно найти общий язык с женским полом, но довольно-таки легко с мужским...
И на будущее: если кто-то меня таковой считает - не бойтесь, я белая и пушистая, и даже не кусаюсь, если не разозлить :)
А так я даже очень простая :)



Новый день;)

Сегодня все шло намного лучше, чем вчера, за маленьким исключением,конечно.
Я пришла в школу, высидела все уроки, потом сделала с Женей домашку..с ним мне весело очень))
А потом вспомнила....Саша.....
Я его люблю,очень..а он меня нет
Ну, банально.да?
Банально, но очень больно...
Дима.люблю.
И еще одна проблема возникает на ровном месте:"Стоп!Кого же я люблю?"
Как песенка получилось))Почти)
Буду стараться не грустить, и написать еще что нибудь сегодня)
Спасибо.

среда, 16 ноября 2011 г.

До слез;(

Сегодня мне очень плохо....:(
Наверное, всем хочется довести меня до слез.А жаль что подводят самые близкие люди...
Теперь никому не охото доверять..
Женя, я не ожидала....я верила тебе!...
Артём,Илья,Никита.простите пожалуйста.он меня довёл.Мне было очень плохо.
И сейчас плохо.
завтра в школу не пойду наверное...
Простите, настроения нет...но очень хочется что то написать)
Постараюсь выжать из себя хоть что то))

вторник, 15 ноября 2011 г.

Немного о себе:)

Привет,это мой первый пост на этом сайте)
Я бы хотела рассказать о себе. Меня зовут Юля,мне 15 лет.Живу я в Казани.Учусь в школе с уклоном английского языка.В будущем планирую стать дизайнером.
В этом блоге я буду писать про всё-всё-всё.Писать я буду его для того чтобы мои знакомые понимали, что действительно у меня на душе.А незнакомые-чтобы становились знакомыми;)
Ох...очень грустно что пока у меня идет текст-текст-текст.Хотелось бы отправить фотографии, но фотоаппарат сломался;(
Скоро должны купить новый:)