понедельник, 21 мая 2012 г.

понедельник, 7 мая 2012 г.

07.05.2012. Monday*_*

Простите, что не пишу, я просто Твиттер создала и сижу там all day,all night)
https://twitter.com/Julia_Martini
читаем, чо:DD

понедельник, 30 апреля 2012 г.

30.04.2012. Monday*_*

Нет, я не люблю его, не люблю.Просто как то не хватает.
Вспоминаешь...и больно становится. Плохо.
Очень больно от этого, я не знаю почему.
Только пережить бы это...

30.04.2012. Monday*_*

My black and pink girl:D
Только за что ты не любишь Рому?:D
Аль, я тебя люблю:D

Это реально супер- охуенное фото))

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

29.04.2012. Sunday*_*

Так вот, раз мне хочется много писать, должно быть, о чем,)
Меня спрашивают всегда о одних и тех же вещах, часто-часто, и это безумно надоедает.
Поэтому буду отвечать на все здесь и посылать всех сюда же, ибо не хочется писать 100500 раз одно и то же)
Сумерки или Голодные Игры?
Один из самых частых вопросов:)
Конечно же... 











Почему?
Не хочу оскорблять чужие интересы, сразу говорю. Вы не плохие люди, нет, не подумайте. У вас не плохие интересы) На вкус и цвет...
Это мое личное субъективное мнение, ок?
Просто, не в обиду всем, я не вижу смысла в "Сумерках", хоть убейте...
Ну там есть сюжет, бла бла... но все же, эти проблемы можно легко предотвратить, несмотря на всю такую супер- несчастную любовь. просто свалить по- тихому)
А вот ГИ.... все же есть проблемы посерьезнее, чем какая то несчастная любовь... И там это отлично показано. Сюжет реально великолепный. Смысл, товарищи, главное- смысл!)
Это если книга)
А насчет самой экранизации... Все же "Сумерки" сняты качественно, достаточно правдоподобно, если не углубляться в сюжет, вполне сносно даже для меня)
Но...У меня нет претензий к экранизации, даже Кристен где- то вполне милая)
Картинка 86 из 127039
Просто я не люблю этих актеров, это единственное, что не хорошо в фильме)
Тем более в фильме Кристен итак обсос:D
Беда в том, что она иногда совсем как кирпич, не умеет чувства показывать... ну страшно тебе, ну обосрись что ли:D
Так задумано же. Роберт.... Роберт такой Роберт...
В некоторых местах он вполне нормальный))
Картинка 182 из 127039
А теперь...
Супергениальновеликолепныйфильм. да.
Вообще, в кино меня буквально заставил сходить папа, ибо я сидела дома уже неделю:D
Так от этого фильма я ничего такого не ожидала, а оказалось...
И пошла я туда только потому,что хотела в этот кинотеатр, там реально круто.
Спасибо, "Киномакс":)













Вначале я не очень поняла сюжет, только смотрела на игру актеров, и она меня действительно поразила!
Так шикарно передать чувства героя может только реальный профи.
А потом я поняла сюжет, мне он диико понравился. просто гениальный фильм.
И после этого я прочитала трилогию Сьюзен Коллинз.
"Голодные игры", "И вспыхнет пламя", "Сойка-пересмешница".
Лучшие книги, которые я когда либо читала, честно, это великолепие.
Спасибо Гэри Росс, очень хорошо снял фильм.
Но очень жаль некоторые фразы, которые были в книге, но не были включены в фильм)

На этом все. Forever THG.

29.04.2012. Sunday*_*

Хочется сказать спасибо одному человеку)
Хоть он и чмо, он научил меня мно-о-огому, такое не забыть
И, благодаря ему я поняла, что не стоит так много ныть и истерить, все же есть что то хорошее, так?)
Поэтому...i'm happy:DD
Сегодня буду писать и писать, ибо хочется безумно)

понедельник, 23 апреля 2012 г.

23.04.2012. Monday(2)

Тяжело быть одной, если нет такой привычки. 
Еще... вот сейчас мне очень больно.
Конечно. Вот представьте. Делаешь ты для человека хорошее, делаешь...
Общаешься с ним по- доброму, ждешь сообщений, спрашиваешь, не случилось ли что.
А в ответ получаешь игнор. 
Ничего, вот совсем ничего плохого не делала. вообще. и тут меня просто использовали и кинули, это реально больно, даже больнее, чем то, что меня наебал любимый человек. 
Я прекрасно понимаю, что мои знакомые правы. да, я только показываю свою слабость врагам на радость.
Ну, я люблю делать хорошее:)
Еще немного, и демогогия окончена.)Ждемс.

23.04.2012. Monday.

Любим идиота, изменений в жизни не наблюдается. 
И именно идиота, потому что только идиот на день рождения желает "всего самого самого", хотя прекрасно должен понимать, что ничего без него не будет вообще. 
Да я тоже не лучше, пишу тут такое...
И пора делать хорошее людям....
Идеальная пара была, ребят!
Ну, теперь хорошее?Хорошего нет. есть фотки. Спасибо, о превеликий Женя))








воскресенье, 18 марта 2012 г.

Forever депрессуха?

Я сама себя не очень понимаю.
Почему я унылое говно?:D
Давайте пересчитаем причины)
Причина 1.
Чуваааак, я тебя люблю.
Если попроще,то это про то,что я люблю одного парня, который,конечно, меня не любит. ну это банально,люди. но правда.
Картинка 10 из 8420
Картинка 60 из 8419
Мужские измены: у него на это 7 причин
И такими картинками все сказано.














































Причина 2.
Самооценка,вернись из жопы, я прошу.
Если попроще, это означает что меня променяли на... на это.

Люди,WTF?
Я,конечно, все понимаю. да и самооценка у меня завышена не была. но ай'м сорри, я лучше...
Причина 3.
Нет,люди,это честно несправедливо. Почему так?
Это о том, что у таких людей,как у этого чудища,которое выше на фотке,есть все. Честно все. И друзья,и парень. А у нормальных людей нет ничего такого, то есть все достается лохам?О_о
Справедливость, ты где, ээй?
Картинки тут не будет,потому что я не знаю,как такую найти:D
Причина 4.
Это форевэ депрессуха,милые.
Это вот про то,что раньше помогала музыка громкая, настолько чтобы думать нельзя было и выплакаться. Помогало. А теперь вообще ничего не помогает...
Еще я ловлю себя на мысли,что мне плевать,что слушать,лишь бы было громко.
Ну,не совсем плевать, но я как то перестала слушать тихие и спокойные песни. что за нахер вообще?!
Где прежняя я?!
А самое обидное,что не помогает даже моя любимая певица. О да...становится легче на пять минут,и то пока слушаю,а как только кончается... Хай,депрессуха!
Картинка 105 из 48568
Картинка 248 из 48568
О даа.
Причина 4. Это как 3, только 4.
Почему не я?Почему?
Ну это понятно,глупые рассуждения на тему "Я же лучше, почему он меня бросил ради ЭТОГО?!"
Тут все понятно.
Картинка 268 из 48568
Причина 5. Это не как 4,которая как 3.
Люди,вы не умеете дружить?
Понятно по заголовку,не так ли?
Это о том, что у меня очень плохие друзья. Да вообще почти нет людей, которых я могу назвать друзьями. Не знаю, кто как относится к дружбе, но я очень серьезно...
А все мои "друзья" меня или предают или просто врут мне.
не хорошо, да.
Есть еще причины, но что то мне лень все писать.
Forever депрессуха,отстань от меня...
Саша,я люблю тебя\\


                                                                            Юля.

суббота, 17 марта 2012 г.

Bad,bad,bad


Хочу сказать огромное спасибо создателю этого сайта.
Наверное,все люди, которых я знаю, всегда мне врут,и поэтому им ничего рассказывать нельзя
Здесь незнакомые люди,которым как то на меня плевать,поэтому можно выговориться.

Конечно, все не любят людей, которые только врут и врут
А в моей жизни самый лживые люди- те, кого я люблю.
Сейчас...сейчас мне безумно плохо.Я просто не хочу так жить.
Мне врет лучшая подруга и любимый человек.
Хотя они меня ненавидят, все равно обидно.
Я сейчас тупо плачу как идиотка.
А в это время дорогие мне люди радуются и общаются с одной и той же девчонкой,на которую они меня и променяли.
Даша,Саша,я люблю вас.знаю, что 90% того,что вы даже не зайдете сюда и это не прочитаете, но...но все таки,если прочитаете, тупо знайте что я люблю вас очень
Я бы всегда вам помогала, всегда бы поддерживала. но мне не дано.
Теперь я просто хочу чтобы у вас были хорошие друзья,которые помогали бы в трудные минуты.
Саш, любви тебе с дашей.
Даш, знаю, специально не читаешь мои смс, а жаль.
я много хочу тебе сказать
прости меня за все, что я делала, пожалуйста.

Как я хочу на пол года назад.А теперь у вас обоих есть замена мне..Обидно, честно.
Картинка 3 из 163918Думаешь,я на твою страницу не захожу,да?
Честно, могла бы не обсуждать ее с Сашей любовь на стене,хотя бы в личных сообщениях. так нет же.
Спасибо вам за все. спасибо остальным знакомым, которые пытаются меня успокоить и помочь мне. Спасибо, но у вас не выйдет. Мне нужны только 2 человека в жизни. И все.
Жаль конечно, но я должна была понимать, что все хорошее кончается, и любовь,и дружба- все не бесконечно.
Просто я думала,будет лучше.
Спасибо вам за минуты счастья, любимые.
Теперь мне нужно быть сильной,чтобы вытерпеть всю боль.
Ну вот, пока писала,слезы немного перестали)
Картинка 141 из 163918

Знаете, каждое слово от вас двоих -дороже чем миллионы от других людей.
Я же люблю вас.
                                                  Ваша Юля.Спасибо за прочтение.

воскресенье, 11 марта 2012 г.

...sorry

Даш. реально, никогда не грусти. и прости меня за все...
ты единственный нормальный человек, который остался в моей жизни.
без разницы мне на вашу дашеньку, честно.
просто я вот к людям быстро привязываюсь, привязалась и к тебе.
конечно, обидно, что променяла меня на дашу, хотя кому от такого не обидно?
знаешь, все равно для меня ты лучшая подруга.\
остальные вообще...
просто, не грусти никогда, ты очень хороший человек.
я реально скучаю по тому общению. а сейчас я тупо бывшая брата..
не хорошо-о-о, не хорошо...
ну ладно, переживу как то.
Даша, я люблю тебя.
и того идиота, которому нахер я не нужна...\
короче, удачи тебе во всем:)
ты ОЧЕНЬ вежливая, как и Саша, то есть прямым текстом нахуй не пошлешь.
ну другую страницу ты от меня пока не создала, так что жить еще можно)

                                                                                                              Ваша Юля.
                                                                                                      Даша, я люблю тебя.
                                                                         
вот такая вот

четверг, 9 февраля 2012 г.

I hate you all....

Давно тут не писала. Накопились пичальки:D
           



 Пичалька 1. Самая пичальная пичалька из истории пичалек!
Люблю идиота.
Эта пичалька заключается в том, что любимый человек променял меня на ЭТО
Пичалька 2.Как пичалька 1, только 2.
Любимый человек не может сказать все в лицо..как баба какая то...
Обидно не то, что променял, и не то, на ЧТО променял. А то, как это сказал..
Мог бы как все. Про "друзьями"
или просто прямо "не люблю"
так ему надо было просто в социальной сети страницу новую создать. с тем же именем и друзьями (баспалевно ваще, окда)Обидно вот что..
Пичалька 3.
Раздвоение личности.(У любимого человека, бля)
не охото даже любимым называть, но так..
С одной страницы у него я "любимая", а с другой ОНО.
охуительно, ну. обидно, правда.
жаль все время, что по нему плакала........
Пичалька 4.
Из за тебя, со всеми.

Из за него же я рассорилась почти со всеми друзьями...и с самым лучшим другом со второго класса Женей....Гадская гадость(:D)
Пичалька 5.
Отношения с людьми. (друзьями.)
Рассорилась я со всеми почти. И вот теперь отношения такие, на соплях
То хорошие, то плохие
То дружба, то мат друг на друга...
(Не пичалька 1.)
У меня есть моя любимая Ксюша:D

"Между делом" 1.
Сравните:D

А далее опять пичальки:D
Пичалька 6.
Пичалька
Пичалька, в смысле настроение всегда плохое из за первых пяти пичалек :D
загнула, да.
Пока все:D
Потом напишу новую порцию пичалек и веселек:D
Ваша Юля

среда, 11 января 2012 г.

I haven't my bestfriend and boyfriend... fuck...:(

Ненавижу девушку своего бывшего парня. и не только за то, что она у меня парня увела.
Из за его сестры. которая была моей лучшей подругой. а теперь я ей никто, я ее бешу.
И стараюсь к ней не лезть.
Плоховато получается.
Лучшая подруга. никогда не думала ,что к кому -то смогу отнести это словосочетание. Но это случилось. На пару месяцев. потом появилась новая девушка Саши. 
Самое больное то, что она заменила меня для обоих....
Но раз так получилось, значит так должно быть.
И судьба с каждым днем толкает меня к смерти ближе и ближе...
Сейчас я лежу на больничной кровати, в безликой белой палате. Запах лекарств в нос бьет. Исколотая капельницами рука всегда дает о себе знать..
Но я счастлива. я счастлива, потому что два дорогих мне человека счастливы. пусть и без меня..
Пусть будет так..раз так должно быть.
Я люблю вас.
http://vkontakte.ru/sasha_alexandrovv
http://vkontakte.ru/id93521233
Вот два моих любимых человека, которым, по иронии, на меня плевать.. жаль.
Я люблю вас больше жизни, да...Жаль, что я никому из вас не нужна.

воскресенье, 8 января 2012 г.

First in new year:)

Первый пост в этом году:)
Сразу начну с неприятного. Полетел компьютер:(
Там все фотки были, так что выложить ничего не смогу, жаааль:(
Смогу только рассказать.
Хотела сказать, что я знаю худшего человека в мире. Хреновенькое достижение, да?
Ну вот, это существо, а не человек.
Я до сих пор не знаю, какого оно рода.
Среднего, наверное:)
Зовут это дашей.
Обычно я пишу имена с большой буквы. Но только имена людей.
Вот ссылки на Вконтакте:
http://vk.com/id143294880
http://vk.com/id151986205
http://vk.com/id153967831
















Если вы вдруг где нибудь встретите это, пожалуйста, не знакомьтесь, не общайтесь
Хуже будет....