суббота, 17 марта 2012 г.

Bad,bad,bad


Хочу сказать огромное спасибо создателю этого сайта.
Наверное,все люди, которых я знаю, всегда мне врут,и поэтому им ничего рассказывать нельзя
Здесь незнакомые люди,которым как то на меня плевать,поэтому можно выговориться.

Конечно, все не любят людей, которые только врут и врут
А в моей жизни самый лживые люди- те, кого я люблю.
Сейчас...сейчас мне безумно плохо.Я просто не хочу так жить.
Мне врет лучшая подруга и любимый человек.
Хотя они меня ненавидят, все равно обидно.
Я сейчас тупо плачу как идиотка.
А в это время дорогие мне люди радуются и общаются с одной и той же девчонкой,на которую они меня и променяли.
Даша,Саша,я люблю вас.знаю, что 90% того,что вы даже не зайдете сюда и это не прочитаете, но...но все таки,если прочитаете, тупо знайте что я люблю вас очень
Я бы всегда вам помогала, всегда бы поддерживала. но мне не дано.
Теперь я просто хочу чтобы у вас были хорошие друзья,которые помогали бы в трудные минуты.
Саш, любви тебе с дашей.
Даш, знаю, специально не читаешь мои смс, а жаль.
я много хочу тебе сказать
прости меня за все, что я делала, пожалуйста.

Как я хочу на пол года назад.А теперь у вас обоих есть замена мне..Обидно, честно.
Картинка 3 из 163918Думаешь,я на твою страницу не захожу,да?
Честно, могла бы не обсуждать ее с Сашей любовь на стене,хотя бы в личных сообщениях. так нет же.
Спасибо вам за все. спасибо остальным знакомым, которые пытаются меня успокоить и помочь мне. Спасибо, но у вас не выйдет. Мне нужны только 2 человека в жизни. И все.
Жаль конечно, но я должна была понимать, что все хорошее кончается, и любовь,и дружба- все не бесконечно.
Просто я думала,будет лучше.
Спасибо вам за минуты счастья, любимые.
Теперь мне нужно быть сильной,чтобы вытерпеть всю боль.
Ну вот, пока писала,слезы немного перестали)
Картинка 141 из 163918

Знаете, каждое слово от вас двоих -дороже чем миллионы от других людей.
Я же люблю вас.
                                                  Ваша Юля.Спасибо за прочтение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий