воскресенье, 11 марта 2012 г.

...sorry

Даш. реально, никогда не грусти. и прости меня за все...
ты единственный нормальный человек, который остался в моей жизни.
без разницы мне на вашу дашеньку, честно.
просто я вот к людям быстро привязываюсь, привязалась и к тебе.
конечно, обидно, что променяла меня на дашу, хотя кому от такого не обидно?
знаешь, все равно для меня ты лучшая подруга.\
остальные вообще...
просто, не грусти никогда, ты очень хороший человек.
я реально скучаю по тому общению. а сейчас я тупо бывшая брата..
не хорошо-о-о, не хорошо...
ну ладно, переживу как то.
Даша, я люблю тебя.
и того идиота, которому нахер я не нужна...\
короче, удачи тебе во всем:)
ты ОЧЕНЬ вежливая, как и Саша, то есть прямым текстом нахуй не пошлешь.
ну другую страницу ты от меня пока не создала, так что жить еще можно)

                                                                                                              Ваша Юля.
                                                                                                      Даша, я люблю тебя.
                                                                         
вот такая вот

Комментариев нет:

Отправить комментарий