воскресенье, 29 апреля 2012 г.

29.04.2012. Sunday*_*

Так вот, раз мне хочется много писать, должно быть, о чем,)
Меня спрашивают всегда о одних и тех же вещах, часто-часто, и это безумно надоедает.
Поэтому буду отвечать на все здесь и посылать всех сюда же, ибо не хочется писать 100500 раз одно и то же)
Сумерки или Голодные Игры?
Один из самых частых вопросов:)
Конечно же... 











Почему?
Не хочу оскорблять чужие интересы, сразу говорю. Вы не плохие люди, нет, не подумайте. У вас не плохие интересы) На вкус и цвет...
Это мое личное субъективное мнение, ок?
Просто, не в обиду всем, я не вижу смысла в "Сумерках", хоть убейте...
Ну там есть сюжет, бла бла... но все же, эти проблемы можно легко предотвратить, несмотря на всю такую супер- несчастную любовь. просто свалить по- тихому)
А вот ГИ.... все же есть проблемы посерьезнее, чем какая то несчастная любовь... И там это отлично показано. Сюжет реально великолепный. Смысл, товарищи, главное- смысл!)
Это если книга)
А насчет самой экранизации... Все же "Сумерки" сняты качественно, достаточно правдоподобно, если не углубляться в сюжет, вполне сносно даже для меня)
Но...У меня нет претензий к экранизации, даже Кристен где- то вполне милая)
Картинка 86 из 127039
Просто я не люблю этих актеров, это единственное, что не хорошо в фильме)
Тем более в фильме Кристен итак обсос:D
Беда в том, что она иногда совсем как кирпич, не умеет чувства показывать... ну страшно тебе, ну обосрись что ли:D
Так задумано же. Роберт.... Роберт такой Роберт...
В некоторых местах он вполне нормальный))
Картинка 182 из 127039
А теперь...
Супергениальновеликолепныйфильм. да.
Вообще, в кино меня буквально заставил сходить папа, ибо я сидела дома уже неделю:D
Так от этого фильма я ничего такого не ожидала, а оказалось...
И пошла я туда только потому,что хотела в этот кинотеатр, там реально круто.
Спасибо, "Киномакс":)













Вначале я не очень поняла сюжет, только смотрела на игру актеров, и она меня действительно поразила!
Так шикарно передать чувства героя может только реальный профи.
А потом я поняла сюжет, мне он диико понравился. просто гениальный фильм.
И после этого я прочитала трилогию Сьюзен Коллинз.
"Голодные игры", "И вспыхнет пламя", "Сойка-пересмешница".
Лучшие книги, которые я когда либо читала, честно, это великолепие.
Спасибо Гэри Росс, очень хорошо снял фильм.
Но очень жаль некоторые фразы, которые были в книге, но не были включены в фильм)

На этом все. Forever THG.

Комментариев нет:

Отправить комментарий