среда, 11 января 2012 г.

I haven't my bestfriend and boyfriend... fuck...:(

Ненавижу девушку своего бывшего парня. и не только за то, что она у меня парня увела.
Из за его сестры. которая была моей лучшей подругой. а теперь я ей никто, я ее бешу.
И стараюсь к ней не лезть.
Плоховато получается.
Лучшая подруга. никогда не думала ,что к кому -то смогу отнести это словосочетание. Но это случилось. На пару месяцев. потом появилась новая девушка Саши. 
Самое больное то, что она заменила меня для обоих....
Но раз так получилось, значит так должно быть.
И судьба с каждым днем толкает меня к смерти ближе и ближе...
Сейчас я лежу на больничной кровати, в безликой белой палате. Запах лекарств в нос бьет. Исколотая капельницами рука всегда дает о себе знать..
Но я счастлива. я счастлива, потому что два дорогих мне человека счастливы. пусть и без меня..
Пусть будет так..раз так должно быть.
Я люблю вас.
http://vkontakte.ru/sasha_alexandrovv
http://vkontakte.ru/id93521233
Вот два моих любимых человека, которым, по иронии, на меня плевать.. жаль.
Я люблю вас больше жизни, да...Жаль, что я никому из вас не нужна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий