воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Thank you, deaar..

Дааашеенькааааа, ты так мне помогаааеееешь.
Я тебя давно знаю.
Я вообще тебя обожала, особенно пока ты Дашу эту не узнала.
Сейчас я тоже тебя обожаю. Только мы вообще не общаемся.
Мне вообще до смерти обидно что теперь и ты, и Саша променяли меня на Дашу.
Но я вас все равно люблю.
Даш, ты поддерживала меня, когда мне было безумно плохо ,я смерти хотела.
Ты рядом была, я помню.
Ценю я это.
Когда я с Сашей была, так хорошо было. Мы общались, переписывались долго.
Сейчас этого ничего нет, и мне жаль, до смерти жаль.
Сейчас мы друг другу никто... так же как я Саше.
Я охуеть сколько людей потеряла. и тебя, и его, и Женю, например.
Сейчас нет никого, кто мог бы меня поддержать, а раньше ты была.
Я так хочу вернуть все назад. Как было тогда...
Ты реально мне дорога...
Я все наизусть помню, все наши разговоры, все.
Когда я говорила что он меня не любит, ты говорила, что любит, и мне сразу так хорошо становилось. Ненадолго, конечно.
Просто я не верила в это...
Но твои слова реально помогали, веселили.)
Я всегда буду любить тебя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий