пятница, 9 декабря 2011 г.

My life...my problems...

Картинка 7 из 4318



Утро. Будильник. Школа. Дом. Интернет. Домашка... Бесит..>_<


Зато есть пиздатые люди, которых я очень люблю, которые всегда мне помогают.. Спасибо им.
Дима. люблю тебя, очень. Ты всегда мне помогал, всегда. когда надо было. люблю тебя. я все время по тебе скучаю... 
Ксюша. подруга моя любимая:* я люблю тебя очень, ты не даешь мне грустить. но иногда реально хочется подумать и побыть одной, я этого с тобой не могу.. Спасибо за это, если бы я думала и была одна, плакала бы все время.
Женя. самый лучший друг. с тобой тоже не погрустишь. ты как солнышко*-* могу больше сказать, но займет страницу))
Вторая Ксюша. люблю тебя как подругу, реально. ты иногда достаешь тем, что прилипаешь ко мне, но без тебя реально плохо... Только ты дружишь с этой шлюхой Лерой, бесит она меня. 
Самые любимые:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий